ГлавнаяДеформография • Мы здесь, чтобы увидеть волшебника

Мы здесь, чтобы увидеть волшебника

Рубрика: Деформография

11. Мы здесь, чтобы увидеть волшебника

Насколько мне известно, в госпелах нет ни слова, восхваляющего интеллект.
Бертран Рассел, "Создает ли религия противодействие цивилизации"

Я писал, я звонил, я умолял. Наконец во время нашего тура с Nine Inch Nails 1994-го года в моем гостиничном номере в Сан-Франциско зазвонил телефон. "Доктор хочет встретиться с вами," - сообщил мне суровый женский голос. Я спросил ее, не хочет ли доктор посетить наше следующее шоу. "Доктор никогда не покидает своего дома," - ответил голос. "Хорошо, когда я могу увидеть его? Я в городе несколько дней." "Доктор действительно хочет повидать вас. Можете ли вы приехать между часом и двумя сегодня?" Неважно, какое время он мне назначал: он вызывал меня, и я должен был быть там. Я уважал и обожал его. Мы имели много общего: у нас был опыт экстравагантных шоуменов, мы изучали криминалистику и серийные убийства, находили вдохновение в книгах Ницше и создавали философию против репрессий и в поддержку нонконформизма. Короче, мы оба отдали лучшие года своих жизней потоплению Христианства в его собственной лжи. "Да, - добавил голос в трубке. - Приходите один." Доктором был Антон Шандор Ла-Вей, основатель и верховный жрец Церкви Сатаны. Практически все в моей жизни - от Джона Кроуэлла до миссис Прайс - не понимали в сатанизме практически ничего, ставя его на одну доску с ритуальными жертвоприношениями, разрыванием могил и поклонением дьяволу. Дьявол здесь не столь важен. Сатанизм - в поклонении самому себе, поскольку ты сам в ответе за собственное добро и зло. Христианская война с дьяволом была и остается войной с основными человеческими инстинктами - сексом, насилием, самоудовлетворением - и отрицанием принадлежности человека к царству животных. Идея рая - это всего лишь христианский путь к созданию ада на земле. Я никогда не был открытым проповедником сатанизма, это просто одна из частей того, во что я верю. В тот день в Сан-Франциско я не сказал никому, куда иду, взял такси и направился к дому ЛаВея. Он жил в незаметном темном здании, окруженном забором с колючей проволокой. Расплатившись с водителем, я подошел к воротам и заметил, что на них нет звонка. Я стал озираться по сторонам, и тут они распахнулись. Преодолев легкое замешательство, я все же шагнул вперед. Войдя в дом, я не метил ни души, пока не добра до середины лестницы, KOГДА вдруг обнаружил, что на последней ступени меня ожидает толстячок с сальными черными волосами, прикрывающими лысину. Не говоря ни слова, он жестом пригласил следовать за ним. Во время последующих визитов к ЛаВею, этот человек также всегда молчал, и я даже не знаю, как его зовут. Мы прошли несколько коридоров и наконец очутились в просторной зале. Человек исчез, оставив меня в одиночестве. Я принялся изучать комнату. Рядом с дверью висел шикарный портрет самого хозяина, стоящего рядом со львом, который жил у него как домашнее животное. На противоположной стене возвышались стеллажи с книгами: биографии Гитлера, Сталина, ужасы Брэма Стокера и Мэри Шелли, Ницше и Гегель, а также трактаты по гипнозу. Большая часть пространства комнаты была занята кушеткой, над которой были развешаны различные жуткие картины, словно взятые из "Ночной Галереи" Рода Серлинга. За несколько лет до этого визита я читал биографию ЛаВея, написанную Бланч Бартон, и был восхищен, каким щеголеватым он казался. (Правда, кое-что в книге могло быть преувеличено, так как автор являлась также и матерью одного из его детей.) Сила этого человека заключалась в страхе, людском страхе перед словом Сатана. Говоря людям, что он сатанист, ЛаВей становился самим Сатаной в их глазах. "Ненавидят то, чего боятся, - писал он. - Я приобретаю силу без сознательного напряжения, просто живя. ЛаВея осуждали в нацизме и расизме, но его главной целью была элитарность, базовый принцип после мизантропии.

Еще по теме: