
Стефен
Рубрика: Деформография
Стефен тем временем втирал мне о том, что если мне нравится Ministry, то меня должны приколоть Big Black и стал описывать нюансы гитарной игры Стива Альбини и поэтическую концепцию его альбома "Songs After Fucking". В конце концов мы обменялись телефонами и он позвонил на следующей неделе, сказав, что хочет подогнать мне "Songs After Fucking" и еще кое-что интересное. Помимо Big Black он притащил запись команды Rapeman, мы долго обсуждали достоинства и недостатки обеих групп, с тех пор стали постоянно зависать вместе, заниматься писаниной и шляться по концертам дерьмовых флоридских команд. Однажды вечером после одного из таких шоу мы пришли ко мне домой и решили выбрать из моих стихов самые достойные для того, чтобы положить их на музыку. Я очень надеялся, что новый друг владеет хоть каким-то инструментом, так как, судя по разговорам, хорошо разбирался во всем, что касается электроники и саунда. Я спросил его, но в ответ получил долгий монолог в лучших традициях Стефена о том, что его брат - джазовый музыкант, играющий по кабакам на клавишах и перкуссии. Под конец этого монолога, он сознался: "Вообще-то я играю на барабанах, хе, хе-хе, на барабанах, хе-хе-хе, на различных барабанах, хе-хе!" К несчастью, я абсолютно не расчитывал на присутствие "живых" барабанов в своем творчестве, так как многие идустриальные команды в то время уже вовсю использовали драм-машины. "Покупай клавиши и давай играть," - подвел итог я. Стефен так и не появился в первой инкарнации моей группы, зато вскоре я познакомился с еще одним персонажем, который меня достаточно приколол. Я встретил его в музыкальном магазине в Корал Скуеар Молл, когда покупал Judas Priest и Mission U.K. в подарок Чаду на День Рождения. Этот экзотический скелет со Среднего Востока со шнобелем покруче чем у Брайена Мэя работал в магазине продавцом. Бэйджик на рубашке идентифицировал его как Джорди Уайта. С ним в паре работала некая девица по имени Линн, которая по агентурным данным осчастливила минетом добрую половину флоридских музыкантов, включая и Джорди, но исключая меня. Кстати, год спустя мы с Джорди организовали стеб-проект под названием Mrs. Scabtree и сочинили песню о наследстве, оставленном Линн флоридской сцене. Песенка называлась "Герпес", и Джорди пел ее, одетый как Дайана Росс, а я стучал на барабанах, сидя на чемодане вместо табуретки. Как я выяснил, экзотический скелет нарезал на басу в death-metal составе Amboog-A-Lard. Я не хотел переманивать его, а только попросил порекомендовать толкового басиста, на что он ответил, что в Южной Флориде их просто нет, и был прав. Не теряя надежды, я обратился с просьбой к Брайену Тютюнику. предложив ему стать нашим басистом. Я знал, что это было неправильно с самого начала, так как Брайен неоднократно говорил о том, что сам хочет сколотить банду, в которой, как я понял, места для меня не находилось. Он думал, что окажет мне честь, присоединившись к нам как часть ритм-секции, а не в качестве фронтмена, которым он хотел быть, но это была небольшая честь, так как он был и остается хреновым басистом, вегетарианцем и фанатом Боя Джорджа. Он отыграл с нами пару концертов, после чего был уволен. Чуть позже он собрал дерьмовенькую индустриально-металлическую команду под названием Collapsing Lungs, думая, что она является божьим даром для тысяч фэнов. Но они не стали божьим даром даже после подписания контракта с Atlantic Records. Посредственная игра и песни о спасении морских черепах никогда не были им на руку и не помогли их карьере. Я нашел очередного участника своей группы на одной квартирной попойке. Упитый тип с сальным коричневым хайром и длинными обезьяньими руками плюхнулся рядом со мной на кушетку и сказал, что он, между прочим, гей. Он представился как Скотт Патески и сказал, что отлично рубит в технике звукозаписи и, что самое главное, у него есть четырехдорожечный магнитофон. Он оказался первым реальным музыкантом, с которым мне пришлось работать. Мы договорились созвониться на следующий день, но когда я позвонил, его мать скорбно ответила: "Вы знаете. Скотта здесь нет. Он в тюрьме." Оказалось, этот олух угодил в полицию за вождение в нетрезвом виде после вчерашней вечеринки. Мой новый знакомый и раньше играл в различных рок и нью-вейв командах, но практически все ею бывшие коллеги ненавидели его за претенциозность и манию величия.
Еще по теме:
Навигация сайта
Когда я был червем
- Человек, которого ты боишься
- Бабушка
- Кролик
- Те, кто отдал себя року, будут повешены
- Круг второй - похотливый
- Коктейль из колы
- Круг третий - прожорливый
- Тинэйджер - дилетант
- Посвящение червя
- Наказание червя
- Очаровывание червя
- Черные мессы
- Запретная комната
- Червь сбрасывает кожу
- Дорога в ад устлана отказными письмами
- Мать
- Частица сопротивления
- Цветное стекло
- Отель галюциноген
- Журнал Ночных Ужасов
- Я родился с недостаточным количеством средних пальцев
- Мы всегда причиняем боль тем, кого любим
- Пора возвращаться в Америку
- Трент
Деформография
- Проблемные детки...
- Стефен
- Мэрилин Мэнсон
- Ужасное шоу
- Первая настоящая песня
- Ненасытная рок-звезда
- "Шухер, полиция!"
- Высокий субьект с длинным черным хайром и лицом
- Для всех, кто не умер
- Моя подруга Тереза
- Неотъемлемый урок в жизни
- Сводники и совратители
- Послание от некоей тайной группы
- Лицемеры
- Последний швнс
- Правила
- Обман
- Все за ничто
- Симонисты
- "Окей, ребята, мы сработаемся!"
- Сара Фим
- "Я хочу быть круче чем Kiss"
- "Так что ты выбираешь, Твигги?"
- Мы здесь, чтобы увидеть волшебника
- В комнату вошла женщина...
- Его пророчества вскоре сбылись
Все возвращается
- Плохое обращение
- Сеятели скандалов и ереси
- Инквизиторская методика
- Новый Орлеан
- Большая Дарла
- В эту ночь мы сожрали всю наркоту
- Мясо и поклоны
Когда я обрел крылья
- Мечтающий бог
- Очередной сон
- Антихрист-Суперзвезда
- Проходили дни и недели...
- Коробочка с кокаином
- "Я качусь вниз"
- "Это…мой…самый…уязвимый…момент"
- Предатели благодетелей
- Вещественное доказательство
- Власть над демонами и злыми духами
- Ценные записи
- Массачусеттс
- Переговоры "фэнов" в интернете
- Возмутительно!